12:12

Я исключение из всех правил!!!
Вчера разговаривали с моей соседкой,которая выпускала пар после выяснения отношений с мужем. Вроде уже года 3-4 вместе живут,а у них всё-равно ничего не складывается. Лично для меня был один показательный случай,когда её мужа-гандона нужно было посылать на хер и продолжать жить в своё удовольствие до очередного мужчины. Аня в позапрошлом году перенесла внематочную беременность,ее оклемалась. Было сделано две операции. На последнюю операцию нужны были 150 тысяч рублей,которые ей безвозмездно дал отчим(!!!). А муж просто сказал,что денег нет,придя один раз её навестить с апельсиновой авоськой. Но это ли не показатель? Не понимаю,как можно было продолжать с ним жить? Как можно такое отношение к себе терпеть? Девка не дура,но в данном случае ведёт себя,как полная идиотка. Говорят,что пока сам этого не почувствуешь не сможешь понять. Да нахера мне такое понимать? А вчера он ей заявил,что ему всё-равно на то,что ей совсем не в чем ходить зимой и,что новый мобильный
телефон ему нужнее. Месяц назад они машину купили и кредит выплачивает
Аня со своей зарплаты,при этом муж получает в два раза больше. Два
месяца назад Аня заняла денег на их общий отпуск и опять же отдавала
сама,а её придурок тем временем покупал себе новые шмотки,компьютер и
парфюм,который просто позарез ему нужен. Год назад Максим захотел собаку. Захотел-получил,купили ротвейлера. Даже дитё малое знает,что эту породу нужно вопитывать,заниматься собакой по несколько часов в день. Гуляет,кормит,заботится о собаке Аня,которой в одно место это всё не упёрлось. А в мае был случай,когда у Багиры(ротвейлер) стали отниматься лапы,я сказала Максу,что срочно нужно вести её к ветеринару. Я благополучно была послана на хуй с пометкой не соваться в их дела. Не суюсь,но собаку жалку.
Аня: -А что мне по твоему делать?
Я: -Посылать его на хер.
Аня: А что дальше? Я его пошлю,собиру вещи и перееду к маме,а на следующий день он будет топтаться перед дверью и кричать о своей любви ко мне.
Я: -Откроешь дверь и спокойно объяснишь,что любовь прошла,завяли помидоры,а потом,так же спокойно,дверь захлопнешь.
Аня: -Ой,да ну.
Я: -Ну тогда продолжай жить так долго и мучительно. Больше ничего посоветовать не могу.
Аня: -Понимаешь,ну бывает же,что нам вместе хорошо,идилия царит в семье.
Я: -Знаешь,когда мужчина начинает бить свою женщину,это продолжается не каждый день. Но с каждым годом,днём за днём,приступы ярости появляются всё чаще и чаще. И женщина всё-равно надеится,что это когда-нибудь кончится. Так и живёт с таким мерзавцем всю жизнь. Схожий пример.
Аня: -Но он же не бьёт.
Я: -Но и не любит.
Хотела бы помочь,да не могу,не знаю как правильно объяснить,я слишком эмоциональна в этом плане.
Вот уж действитель...тяжело нести и жалко бросить.
:lamp:Не всем,но финансовым планом ситуация Ани схожа с Иркиной,которая таки развелась с мужем,хотя до этого не хотела,но ведь смогла. Значит и Аня сможет.
:lamp: Для тех,кто беспокоится за собаку. Багиру мы отвели в районую вет.лечебницу,где нам сообщили,что собаку нужно выгуливать по 2-3 часа в день,дабы разрабатывать суставы,иначе лапы отнимутся совсем. Сейчас с Баги всё нормально,бегает и прыгает,но частенько устаёт и заваливается там же где и стояла. Надо отдать должное Максиму,которые начал с ней активно заниматься пробежкой,видимо испугался. Но тем не менее он остаётся последней скотиной.

Комментарии
07.10.2009 в 01:19

Enfant Terrible
*АнАстАсИйкА* "из огня да в полымя" это называется.
это не решение проблем, а бегство.
отношения нужно сознательно заканчивать, а не в ожидании лучшего, которое, кстати, может так и не наступить.
07.10.2009 в 01:22

Я исключение из всех правил!!!
*АнАстАсИйкА* Не Настён,я с этим не соглашусь. Люди то разные бывают,ты такая,без мужиков не можешь,я наоборот,с ними никак,а Анька она может,но чего-то побаивается или просто не хочет. Это тоже её второй брак,кстати. Её первый муж играл в казино,она терпела-терпела и ушла. Так и тут,пока зад не припечёт хорошо так,она не уйдёт. Совсем необязательно увидеть на горизонте мужчину,чтобы начать решать свои проблемы. Просто нужен пинок какой-нибудь,стимул. И стимулом может стать,что угодно.
07.10.2009 в 01:26

Волшебник присутствует в каждом из нас.Этот волшебник все видит и все знает.
ей сколько лет?
07.10.2009 в 01:26

Я исключение из всех правил!!!
*АнАстАсИйкА* Кстати говоря,вот тебе другой пример в ином русле.
Сколько мне людей говорили,что бы я менялась? Много,очень много. Мне объясняли,доказывали и показывали,где я неправа,в чём я должна измениться. А я отвечала,чтобы вы все лесом шли,я такая и меняться не буду. Помнишь?
Но ведь изменилась. Сама,без посторонней помощи,просто дошла до этого своим скупым мозгом,поняла,что в первую очередь все эти изменения нужны мне самой,а никому-то другому.
И здесь я полностью согласна с высказыванием should be lucky
07.10.2009 в 01:27

Я исключение из всех правил!!!
07.10.2009 в 01:54

Волшебник присутствует в каждом из нас.Этот волшебник все видит и все знает.
вопрос не в этом, меняться или не меняться. страшно менять то что у тебя уже есть!3 года это не пустяк- это много. и человек уже привык к такому образу жизни, она уже привыкла к ннему такому, и ни ввидит, что есть другое! Я не спорю, что можно просто решиться взять и уйти, не смотря на то что это тяжело с этим можно справиться, а вот можно ли справиться с натеском, который последует за твоим уходом?! Ведь они начинают ныть, кк промерзшие собаки и скулить, как-будто ты их последний шанс в жизни. И вот это уже сложнее перенести одной. А когда есть человек котоый тебя любит ну или просто влюблен- ты на все это смотришь менее болезненно. Нужно думать еще и о том, что бы уход для тебя самой был спокойном. но для этого нужно мозгами до этого дойти. САМОЙ!а мужчина может тебе просто в этом помоч. и это не бегство, а спасение себя самой. Девочки, поверьте очень сложно уйти от человека с которым прожил ни один год!!!!
07.10.2009 в 01:55

Волшебник присутствует в каждом из нас.Этот волшебник все видит и все знает.
а по поводу того, что тебе говорили, что бы ты менялась- это другая ситуация. Ты не изменешься пока тебя не припрет окончательно! Ты вообще до всего доходишь сама и так же ни кого не слушаешь!
07.10.2009 в 02:01

Волшебник присутствует в каждом из нас.Этот волшебник все видит и все знает.
да и вообще у каждого своя точка зрения на данную ситуацию. и единственно верная и правельная это Анина! так как это ее жизнь, ее ошибки, ее знания и ее опыт!
07.10.2009 в 08:49

Я исключение из всех правил!!!
*АнАстАсИйкА* Насть,точка зрения может у каждого быть своей,но это же совсем не значит,что мы не должны её высказывать. Конечно это Анин опыт и она сама примет решения,я уж точно лезть не буду,ибо мне по большому счёту всё-равно. Ты знаешь меня,я молчу пока мне не начинают жаловаться.
Что касается моего примера,то я тебе изначально сообщила,что он из другой серии. Тем не менее,это тот пример,где женщина(как и мужчина собственно)должна дойти до сути проблемы сама,а не с помощью кого-то. И опять же,возвращаясь в начало дискуссии,кто-то справляется сам,а кто-то находит повод для решения этой проблемы. Вот и вся разница.
Так или иначе,любой способ,если получилось,хорош.
07.10.2009 в 09:04

Значит снова будут в моде теплые коты...
.тяжело нести и жалко бросить. есть еще и более грубое выражение,и более точное. Многие так живут. И,к сожалению,многих это устраивает.
07.10.2009 в 09:10

Я исключение из всех правил!!!
Abusis А что за выражение более точное?
08.10.2009 в 14:41

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Я это объясняю так: сейчас слишком женоподобные мужчины и слишком мужественные женщины. Смена полюсов, смена ценностей, вместо патриархата- матриархат. Есть женщины, которым нравится быть такими. А ваша подруга видать воспитана на старых традициях (да я и сама такая), поэтому изначально ей нужно было искать мужчину, с которым " как за каменной стеной", а не такого тряпичного клоуна.
09.10.2009 в 17:26

Я исключение из всех правил!!!
Lublu tebya! Полностью согласна. Если возьмётся за ум и уйдёт от него,то может и мужика нормального найдёт. А она холит себя надеждами родить от этого сморчка. Только вот вопрос в другом,ну родит,а дальше то что? Думает,что он за ум возьмётся? Возможно,но я сомневаюсь,а рожать на авось,а потом мыкаться одной...не вариант,тем более,что помогать ей некому.
09.10.2009 в 22:22

Волшебник присутствует в каждом из нас.Этот волшебник все видит и все знает.
странно получается... реальная подмена понятий- ЗАМУЖЕМ, это значит ЗА МУЖЕМ(как за защитником, чтеной, для каждого свое) ЖЕНА- где есть ЗАженой????
09.10.2009 в 23:33

Я исключение из всех правил!!!
*АнАстАсИйкА* Ты это вообще к чему написала,а?
21 век,что же ты хочешь?!