15:51

Опрос!

Я исключение из всех правил!!!
Начиталась я всякой хни в интернете о абортах. Ужасные статьи,жуткие компроматы,жёсткие комментария и противоречивые чувства....
А что вы думаете по этому поводу? Можно ли простить женщину за то,что она сделала аборт? Нужно ли делать аборты?
Своё мнение я обязательно выскажу на сей счёт,а пока что,жду ваших комментариев.

Примечание: Прежде чем отвечать внимательно проанализируйте эту тему.

Насть,шла бы ты мимо этого поста. Негативные эмоции очень влияют на будущую жизнь,так что,НЕ ЧИТАЙ комментарии.



Разновидности абортов




Проблема аборта или что такое аборт!

Последствия аборта


Информация взята с сайта pribolel.ru/

Комментарии
02.02.2009 в 16:00

Я считаю, что никто не праве осуждать за это женщину) Причин для такого шага очень много. Я не уважаю, например, тех женщин, которые совсем безответственно к таким вещам относятся, особенно такие по молодости встречаются. Один раз сделала, затем второй и третий и так по счету, совершенно не думая о том, какие последствия это несёт. Вот это действительно мерзко.
На мой взгляд,во много раз страшнее аборта то,как так называемые мамочки выбрасывают своих новорожденных детей на улицу либо пополняют дома-интернаты.Так детей жалко!Что хочется им сказать:"Уж лучше бы ты аборт сделала!"
02.02.2009 в 16:10

Рукописи не горят...
Лучше аборт, чем воспитывать "ненужного" ребенка или спихивать его постоянно бабушкам.
Не понимаю этого ажиотажа против абортов.
Ты убиваешь плод, в конце-концов, а не человека.
Мне кажется угрызения совести и кошмары по ночам после могут иметь либо люди с истерично-нестабильной психикой, либо те, кто этого ребенка подсознательно хотел, но так получилось. И что значит простить? А судьи кто? И кто вправе такое вообще осуждать?
Сама все эти видео на тему "не убий" не смотрю.
Абортов не делала, но если вдруг придется- никому рассказывать не буду. Нафиг оправдываться перед чужими людьми?
02.02.2009 в 16:13

Рукописи не горят...
А насчет как избежать- ну наверное предохраняться надо стараться)).
02.02.2009 в 16:17

Задняя лапка Полностью согласна) :friend:
02.02.2009 в 16:36

Я исключение из всех правил!!!
Smiling milady Задняя лапка
Что касается того "кто осудит?!".Осуждают люди,которые устраивают демонстрации около гинекологических клиник,с плакатами и прочей фигнёй. Думаю,что вам,так же,как и мне на мнение людей по большому счёту плевать с высокой секвойи,но находятся девушки,которых просто подавляют и уничтожают таким беспардонным напором. Просто гнобят человека и даже не задумываются,что тоже убивают жизнь(статистика показывает,что девушки кончают жизнь самоубийством из-за таких скотов,зачастую. Это я тоже вычитала:weep:). И ни одна скотина даже не думает по какой причине аборт был сделан. А может женщину изнасиловали? Многие считают,что это не повод для убийства плода,но онять же,они никогда не были на месте этой женщины и никогда не поймут,что она чувствуют. Многие просто начинают ненавидеть своих только что рождённых детей,если до родов ещё ничего с собой или с ребёнком не сделали. Почему-то все заботятся о зародыше,но не на йоту о будущей матери,которая должна его выносить и дать жизнь. Я аборты тоже не делала и не буду делать,ибо морально готова к ребёнку. И мне будет плевать на то,что возможно рожу без мужа или просто не от "любимого" человека. Но меня так же раздражают малахольные девицы,которые делают аборты,будто семечки грызут: "Ой,я залетела. Пойду прочищаться". Это тоже не нормально. Есть ещё один спорный вопрос,что лучше,родить и отдать в приют,чтобы ребёнок всю жизнь страдал и думал,а за что мама меня бросила,или идти на аборт?! Я всё же наверное за то,чтобы аборт был. А больше всего меня умиляют мужики,которые кричат о том,что таких женщин(которые делают аборты) нужно убивать,ибо "эта сука" лишила жизни ещё одного человека. Кричат то они хорошо,но вот когда приходит счастливый случай стать отцом-они исчезают или дают деньги на ЭТОТ же самый аборт и почему-то в этот момент они не думают о новом зарождении. Мне не нравится,когда девушек начинают пичкать библейскими штучками и грозиться адом. Боже мой,я хоть и не являюсь верующей,но понимаю,что и без абортов нашему 21 веку уже грозит ад,ибо люди безгрешными не бывают. Мало кто ходит в церковь и замаливает свои мелкие грешки. А они о абортах говорят,ну пипец вообще.
02.02.2009 в 16:37

Однажды в правильном месте наступит нужный час...
Каждая женщина в праве решить сама,что в данном случае делать.Конечно,не надо рассматривать аборт с позиции "семь бед - один ответ" и относиться к нему легкомысленно,потому что это на самом деле далеко не так просто,как многие свистушки думают. Не стоит надеяться на авось ложась в постель с заблокированным мозгом...
Я выступаю "за" аборт,когда женщина морально и физически не готова к ребенку,когда она допустим чем-нибудь болеет,когда по материальным соображениям ребенка просто нельзя вытянуть...Во всех остальных случаях,залетах и т.д. пусть будет на совести каждой женщины.
02.02.2009 в 17:02

эти разговоры об абортах в последнее время жутко начинают раздражать. никто не в праве судить, ибо никто от этого не застрахован.
вот вам какое дело!? сделал кто-то аборт, оставил кто-то ребёночка или нет? ах, простите, очередная тема для сплетен.
я к аборту отношусь нейтрально. в нашей жизни есть множество причин, почему делают аборты...и никто не вправе осуждать чьи-то поступки.
делала бы я аборт? рожать в 17-20 рановато) я планирую закочить университет...но никто не застрахован от нежелательной беременности. возможно, я сделала бы аборт из-за..родителей(представляете, не из-за парня, который вовремя смотался, а из-за родителей)))). но по натуре своей я трусиха. предствляю, какие могут это вызвать последствия. если бы мне грозила бесплодность - само собой не делала бы аборт.

А может женщину изнасиловали? Многие считают,что это не повод для убийства плода
а я читала, что при изнасиловании забеременеть практически не возможно))
02.02.2009 в 17:42

First - be a woman
Светка - провокатор)))
02.02.2009 в 17:55

Я исключение из всех правил!!!
T0tty :friend: Я с тобой согласна.

drunk.moment вот вам какое дело!? сделал кто-то аборт, оставил кто-то ребёночка или нет? ах, простите, очередная тема для сплетен.
Это ты меня спрашиваешь? Если да,то это не повод для сплетен,а действительно заинтересовавшая меня тема,ибо хотелось бы узнать мнение своих ПЧ по этому поводу. А сплетни,это совсем иное
я к аборту отношусь нейтрально. в нашей жизни есть множество причин, почему делают аборты...и никто не вправе осуждать чьи-то поступки.
Согласна
о никто не застрахован от нежелательной беременности. возможно, я сделала бы аборт из-за..родителей(представляете, не из-за парня, который вовремя смотался, а из-за родителей)))).
Прекрасно представляю,ибо такие "причины" встречаются на редкость часто.
но по натуре своей я трусиха. предствляю, какие могут это вызвать последствия. если бы мне грозила бесплодность - само собой не делала бы аборт.
Кстати говоря о трусости...я бы только из-за боли не делала аборт,ибо при вычищении всё чувствуются и слышится. А звуки,поверь,не из приятных.
а я читала, что при изнасиловании забеременеть практически не возможно))
Это заблуждение.

light.breath Неправда:obida:
02.02.2009 в 17:58

Кстати говоря о трусости...я бы только из-за боли не делала аборт,
Его делают под наркозом)
02.02.2009 в 19:07

i <3 nyc
я считаю, что нельзя осуждать мнение женщины, каким бы оно не было - делать аборт или нет. это её жизнь, её время, её здороваье, её деньги - а с появлением ребёнка всё меняется на 180 градусов. если нет возможности и желания рожать - уж лучше аборт.
02.02.2009 в 21:00

Я исключение из всех правил!!!
Smiling milady Ты делала аборт? Сильно ли тебя спасает наркоз от конкретно чистки?

ksiu in love Спасибо,милая! Коротко и ясно!:friend2:
02.02.2009 в 21:11

Иногда шаг навстречу другому-величайшее путешествие в жизни
Осуждать человека ни в коем случае нельзя,малоли у кого какие проблемы возникли и жизненные ситуации,но я ни в коем случае их не оправдываю!!!!!Лично я считаю ЭТО ужасным!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и ни за что бы не стала делать,что бы у меня не случилось,но сколько людей столько и мнений,а так же и действий!!!!!!!!!!!
02.02.2009 в 22:22

Однажды в правильном месте наступит нужный час...
Вообще - то,каждая третья женщина делала в жизни аборт. Хотя бы один. Я думала над тем,что бы сделала я,если бы вдруг не дай Бог,узнала,что незапланировано беременна.И честное слово,я не смогла себе честно ответить,сделала бы я аборт или нет... Одна часть меня вопила,что,конечно бы,естественно,сделала,потому что вся жизнь впереди,сама еще не стою на ногах,какой тут может быть ребенок,а другая часть меня сильно переживала,по поводу того,что это ведь МОЙ ребенок,и раз уж он мне послался с выше( тут немного фатализма) значит так,ну,должно быть что ли. Физически я бы родила ребенка,но вот хватило бы у меня на сегодняшний день мудрости воспитать из него Человека,которым бы я хотела его видеть? Хм,сомневаюсь...
02.02.2009 в 22:30

Я исключение из всех правил!!!
Селения Милая,никогда не говори никогда! Как бы мы хороша себя не знали....Ты написала,что ситуации бывают разные. В том то и дело,что разные и неизвестно,как ты и твоя психика воспримет это новое для себя. Спасибо,что ответила.

T0tty Ещё год назад я бы сказала,что точно Аборт,а сегодня я точно знаю,что рожать буду. Как бы тяжело не было,как бы ни сложилась ситуация,но если эта беременность мне была бы дана,то родила бы. Ибо у меня лично проблемы будут с зачатием:weep:
А насчёт того,что каждая женщина делает хотя бы один аборт,это дааа!
02.02.2009 в 22:49

Однажды в правильном месте наступит нужный час...
НЮКА ,у меня будут проблемы и с зачатием,и с самими родами!Мне вообще сказали,что я мало вероятно сама рожу, разве,что кесарево поможет :depress2: Проблема еще и в том,что я не уверена,что хочу детей.Я их как то...не люблю что ли?!...Не знаю,это моя больная тема.
И знаешь,я сама живой свидетель того,как иногда врачи ошибаются.Моей подруге сделали приговор бесплодие,а через 2 года она сама родила двойню...
Если кому-то наверху очень хочется видеть тебя мамочкой,ты ей непременно станешь.
02.02.2009 в 23:01

Это ты меня спрашиваешь? Если да,то это не повод для сплетен,а действительно заинтересовавшая меня тема,ибо хотелось бы узнать мнение своих ПЧ по этому поводу. А сплетни,это совсем иное

нет. я не про тебя) мы же тут обсуждает сам аборт, а не осуждаем какую-то определённую женщину. я имела ввиду, что такое часто встречается в нашей жизни...мы все любим осуждать других.
03.02.2009 в 00:01

Valar Dohaeris
личное дело каждой. мое\чужое\общественное мнение вообще ни к месту
и аборт - не убийство, да. и бывает по мед показаниям, да. и в некоторых ситуация - самое разумное решение
хотя миня можно в статистику не включать, я вообще за принудительную стерилизацию альтернативно одаренной прослойки населения :gigi:
03.02.2009 в 01:32

НЮКА Делала, все было абсолютно безболезненно)
03.02.2009 в 02:41

Я исключение из всех правил!!!
T0tty Та же проблема,не смогу родить без кесарева и с зачатием сложности возникнут.
Я тебе могу такие истории своих знакомых рассказать про врачей,что потом даже рожать не захочется.

drunk.moment К сожалению люди любят обсуждать всех,кроме себя. И осуждают зачастую ошибочно.

Anabell Эк ты коварная какая:-D Я с тобой согласна во всём)

Smiling milady Я сужу по рассказам своих близких,которые безболезненной эту операцию не считают. Таблетки да,но чистка....Может тебе повезло и наркоз был очень хорошим,но у меня есть,как минимум двое,как говорится свидетелей)
03.02.2009 в 02:46

НЮКА Мне делали на сроке около 2х недель. Процедура может совсем другая была. Но и мне, и всем кто был в палате, делали одно и тоже и все под наркозом. Зашли в процедурную,вкололи укольчик, а потом проснулись через час - полтора уже в палате.
03.02.2009 в 02:47

Smiling milady Может просто болезненно делать именно хирургийным методом? А не высасывания?
03.02.2009 в 02:58

Я исключение из всех правил!!!
Smiling milady 2 недели?! Нет,мне рассказывали про более дальние сроки. К тому же не высасывали,а соскребали. Это как мне рассказали и ещё и звук похожий продемонстрировали. Я после этого до сих пор вздрагиваю при похожих звуках. А что есть высасывали?:weep:
03.02.2009 в 14:34

НЮКА Ну понятно. Получается, что другим методом делали, поскольку срок больше был. Про то как соскребают не могу сказать, ибо незнаю.
03.02.2009 в 14:36

Я исключение из всех правил!!!
Smiling milady Ооо,я бы тебе этот звук продемонстрировала...феее:weep:
03.02.2009 в 14:39

НЮКА Не надо))
03.02.2009 в 16:18

Однажды в правильном месте наступит нужный час...
Smiling milady ,что такое пардон,2 недели? Простите меня за эти ужасные слова,но 2 недели это практически ничто!И я честно говоря не понимаю,зачем прибегать к хирургическому аборту под общим наркозом на 2х недельном сроке?!? Что за бред...
03.02.2009 в 17:34

T0tty Но вообще то так и делают. и когда срок маленький сделать все гораздо проще., не нанося большого вреда организму.
03.02.2009 в 17:34

Я исключение из всех правил!!!
T0tty Брэйк,милая. Она не делала себе хирургический аборт.
03.02.2009 в 17:35

T0tty Аборт на любом малом сроке можно сделать, главное знать точно, что беременность есть.